Лето уже вступило в свои права и обещает быть жарким и знойным. Для этой поры лучше всего использовать фруктовые и цветочные композиции, несущие свежие и легкие ароматы. И, как всегда, не нужно слепо следовать изменчивой моде, а доверять своим ольфакторным представлениям, выбирая из топ-списка то, что подходит больше всего.
Из-за быстрого ритма жизни времени на походы по магазинам у нас остается совсем мало. Поэтому покупатели многие товары стараются приобретать в Интернете. Парфюмерия и косметика – не исключение. Проживающие в москве люди часто эту продукцию заказывают в сети. Для этого они заходят на сайт интернет-магазина Sulivan, который представляет элитную парфюмерию. В каталоге можно найти парфюмерию и для женщин, и для мужчин: парфюмерные наборы, парфюмерные и туалетные воды, дезодоранты и духи. Вся продукция оригинального происхождения, с сертификатами.
Хороший парфюм – замечательная возможность красиво заявить о себе. Появившись как средство гигиены, сегодня он используется как непременная и важная составляющая имиджа.
Весна... Время, когда после мрачной и холодной зимы хочется тепла, любви и счастья. Когда первая трава еще робко пробивается, а небо становится пронзительно синим, освобождаясь от облачной пелены. Случаев, когда хочется избавиться от нежелательного запаха парфюма достаточно много. Одолжили подруге платье на вечер, а оно вернулось пропитанным неприятным для вас запахом. Случайно попали под струю пульверизатора в парфюмерном магазине. Или вашей соседкой в транспорте или в помещении на какое-то время оказалась особа, которая чрезмерно воспользовалась духами. В жизни мы довольно часто сталкиваемся с понятием пирамида. Египетская пирамида, символ вечности и таланта древних строителей. Пирамида власти. Пирамида как фигура в геометрии. В любом случае, это нечто основательное, покоящееся на внушительном фундаменте. Есть своя пирамида и у парфюмеров. И называется она ольфакторной. Трудно найти единицу измерения для такого неосязаемого и субъективного в восприятии явления как запах духов и их концентрация. Но она все-таки есть. И обозначается в процентах. В зависимости от концентрации ароматическая продукция разделена на пять основных групп |
Подлинная продукция от официальных поставщиков