08.03.2022 В жизни мы довольно часто сталкиваемся с понятием пирамида. Египетская пирамида, символ вечности и таланта древних строителей. Пирамида власти. Пирамида как фигура в геометрии. В любом случае, это нечто основательное, покоящееся на внушительном фундаменте. Есть своя пирамида и у парфюмеров. И называется она ольфакторной. Кто-то безвестный, очень давно, разделил все ароматические вещества на три группы, разумеется, условные:
Если представлять ольфакторную пирамиду визуально, то на бумаге она выглядит как треугольник, каковым на самом деле и является. Впрочем, это неважно. Главное, что все известные ароматы и запахи упорядочены по мере своей летучести и стойкости. Запах каждого из них раскрывается, проявляется и исчезает в течение определенного времени. Конечно же, вся эта классификация носит субъективный характер. Что на вершинеА на вершине то, что живет недолго, интенсивно и формирует первое впечатление, создавая основу для восприятия других нот. Как правило, это цитрусовые и травяные ароматы: апельсина и лимона, бергамота и эстрагона, розмарина, тимьяна и множества других веществ, чьи эфирные масла испаряются быстро, но при этом дают ощущение свежести. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы оценить парфюм и составить о нем мнение. Интенсивность у компонентов верхних нот такая, что они поначалу затмевают своим ароматом все остальные, но через несколько минут эффект почти пропадает. Но не исчезает полностью, а вплетается в общую композицию. Ноты сердца или золотая серединаСердечные ноты составляет не один аромат а несколько. Для этого подбирают душистые вещества с разной скоростью испарения, чтобы они, постепенно смешиваясь, оттеняли запах друг друга. Средние ноты работают в большей степени не на владельца духов, а на окружающих. Именно они обоняют шлейф благоухания, который остается после того, как он или она пройдут. И по этому шлейфу они составляют свое мнение о качестве духов. Стандартными в середине пирамиды для женской парфюмерии считаются цветочные композиции. Они универсальны, легко сочетаются и с цитрусовыми и с травами, и так же легко совмещаются с базовыми нотами. Восточные парфюмеры для срединных нот предпочитают аромат пряностей и специй, например, Crystal Love For Her. Европейцам достаточно запахов кофе и ванили. Популярны фужерные ноты: агава, табак, хмель. Но это чисто индивидуально. Часто используют фруктовые запахи. При этом это необязательно может быть запах свежих фруктов, а с кислинкой или перестоявших и уже забродивших. База - основа всей пирамидыОна раскрывается позже всех. Чтобы ощутить ее аромат, потребуется несколько часов. И когда она начинает проявляться, исподволь, а иногда резко, без перехода, приходит понимание - это ключ ко всей композиции. Основа. Для базовых нот часто используют вещества отвечающие природе самого человека. На первых местах ароматы кожи и мускуса в различных сочетаниях, запах древесной смолы, слегка отдающей горечью, ноты бальзама и амбры. У последней запах резок и специфичен, и потому рассчитан на любителя. Разумеется, что пирамида не есть что-то вечное, как пирамида Хеопса. Меняются времена, меняются вкусы, появляются новые синтетические ароматы. Например, в природе нет вещества, обладающего запахом озона, металла, морского соленого бриза или стога сена после грозы. Но для химиков парфюмерных фабрик это не проблема. Современные создатели ароматов утверждают, что ольфакторная пирамида себя изжила. И нужна сейчас лишь только для подтверждения способностей покупателя, претендующего на сверхобонятельные способности, как будто он и в самом деле "слышит" все ноты пирамиды. Качественную парфюмерию можно заказать онлайн в проверенном интернет-магазине парфюмерии. |
Подлинная продукция от официальных поставщиков